Previous Entry Share Next Entry
Кач на 84 левеле
vanomas
Знал что надо будет 9 лямов опыта, думал неделю буду качать. Но щас покачался и увидел что довольно быстро можно взять. Во-первых открылись новые инсты, а я думал что больше уже не будет, читал на форумах что от инстов мало опыта. Но тут ничо так. Плюс начал валиться тоннами можно сказать 333 шмот. Знал что именно с этим шмотом входишь в 85 левел. Пару раз сходил в один и тотже инст и уже несколько вещей 333 левела. Довольно весело ходить на бг, там уже не нагибают с одного удара, 1 на 1 так практически всех выношу, правда такое редко, но зато когда примерно равные 2 толпы машутся то там дофига можно повеселиться, правда урона мало несу как ни стараюсь, хз почему. Вроде дохуя критов, молот юзаю, кароч чо тока не делаю а маловато. Уже весь шмот на силу, это мало помогает. Видимо у магов различных есть какие то мощные заклятья на много урона.
Вот этот хер http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B8/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80/advanced
набил лям триста на бг а я гдето триста только. Мы правда сливали, но даже если б не сливали то думаю все равно бы больше 600-800 тыщ бы не набил. При том что он на 1 левел ниже, хотя это и не так важно пожалуй.

  • 1
(Deleted comment)
как буд-то бы фанам станет легче, если он 85-ый апнет...

ждемс долгожданного видоса...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account